ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»: ТЕНДЕРЫ
ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»: ТЕНДЕРЫ

Тендер по выбору подрядчиков по оказанию услуг по поддержке пользователей и технологическому сопровождению информационной системы бухгалтерского и налогового учета на платформе 1С: Предприятие 7.7.

[ срок подачи документов с 16.04.2012 г. по 20.04.2012 г.]
Наименование предприятия: ООО «РН-Информ»
Предмет тендераКраткая информация
по поддержке пользователей и технологическому сопровождению информационной системы бухгалтерского и налогового учета на платформе 1С: Предприятие 7.7

Описание:

Обеспечение оказания услуг по поддержке пользователей и технологическому сопровождению информационной системы бухгалтерского и налогового учета на платформе 1С: Предприятие 7.7.

Особенности информационной системы:

• выполнены настройки для учета корпоративных учетных принципов ОАО «НК «Роснефть» в части бухгалтерского, налогового учета и расчета заработной платы;

• выполнены настройки по формированию корпоративной финансовой отчетности ОАО «НК «Роснефть»;

• выполнены настройки по формированию сведений для сверки внутригрупповых расчетов;

Платформа реализации системы: 1С:Предприятие 7.7

Спецификация оказываемых услуг:

1.1. Ввод новых пользователей (групп пользователей) Заказчика в Систему.

1.2. Сопровождение пользователей Системы:

1.2.1. Установка клиентской части Системы на рабочее место пользователя Заказчика.

1.2.2. Деинсталляция клиентского рабочего места пользователя Заказчика.

1.2.3. Поддержка процедуры предоставления, установления запрета и разграничения доступа пользователям Заказчика к Системе и ее компонентам

1.2.4. Установка серверной части Системы.

1.2.5. Установка и поддержка системы управления базой данных.

1.2.6. Создание новых баз данных по запросу Заказчика.

1.2.7. Удаление и архивирование неиспользуемых баз данных.

1.3. Контроль за логической целостностью данных Системы.

1.4. Поддержка процедуры печати из системы на принтеры.

1.5. Выполнение процедур по восстановлению базы данных Системы в случае возникновения сбоев.

1.6. Поддержка конфигураций по совместному использованию единых информационных массивов различными базами Системы.

1.7. Предоставление возможности работать с архивированными базами данных Системы на конкретные даты.

1.8. Контроль за целостностью компонентов Системы.

1.8.1. Осуществление контроля за целостностью отдельных компонент программных средств Системы.

1.8.2. Осуществление контроля за соответствием отдельных компонент текущему релизу Системы.

1.8.3. Обеспечение общей работоспособности программных средств Системы в структуре текущей конфигурации программных средств. Устранение ошибок в работе Системы без модификации конфигурации Системы;

1.9. Ведение журнала изменений пользователей в Системе.

1.10. Администрирование Системы.

1.11. Оптимизация настроек пользователей с целью обеспечения их эффективного использования Системы.

1.12. Выполнение централизованных регламентных процедур и технологических операций, необходимых для эффективного функционирования Системы на объекте Заказчика.

1.13. Импорт информации в рабочие и тестовые базы данных Системы с осуществлением логического контроля за данными и импортируемой информацией. Экспорт информации из рабочих и тестовых базы данных Системы с осуществлением логического контроля за данными и экспортируемой информацией.

1.14. Осуществление процедур информационного обмена между Системой и другими системами, эксплуатируемыми у Заказчика.

1.15. Настройка конверторов, осуществляющих импорт информации в рабочие и тестовые базы данных Системы. Настройка конверторов, осуществляющих экспорт информации из рабочих и тестовых баз данных Системы.

1.16. Осуществление тестовых конвертаций информации в Систему.

1.17. Настройка и адаптация выходных форм средствами Системы.

1.18. Диагностика проблем с серверным системным программным обеспечением и серверной частью Системы в случае неработоспособности Системы на сервере.

1.19. Диагностика проблем с аппаратным программным обеспечением и клиентской частью Системы в случае неработоспособности Системы на рабочем месте пользователя.

1.20. Оказание услуг по восстановлению базы данных Системы с резервной копии в случае нарушения целостности базы данных.

1.21. Локализация ошибок, обнаруженных при работе Системы. Формирование Заявок на их исправление. Контроль корректности исправления этих ошибок.

1.22. Замена версий и релизов Системы, проведение конвертирования данных, если таковая процедура потребуется при смене версии или релиза.

1.23. Помощь пользователям Заказчика в формировании запросов на изменение Системы:

1.23.1. Сбор и формализация требований Заказчика по изменению конфигурации Системы;

1.23.2. Формирование совместно с представителями Заказчика Заявок на изменение конфигурации Системы;

1.23.3. Передача разработчику конфигурации Системы Заявок на изменение Системы, контроль выполнения заявок;

1.23.4. Информирование пользователей Системы о состоянии Заявок, предоставление реестра Заявок Заказчика по оказанным услугам.

1.24. Создание резервных копий дистрибутивов Системы и ее компонент на оптических носителях.

1.25. Установка обновленной версии Системы и ее компонент на тестовые базы с реальной информацией и осуществление проверки ее общей работоспособности.

1.26. Помощь пользователям Заказчика, ответственным за проведение технологических операций с базой данных Системы.

1.27. Тестирование обновлений Системы и представление Заказчику заключения о функциональной работоспособности критичных для Заказчика функций.

1.28. Исследование совместимости Системы, со специализированным программным обеспечением, эксплуатируемым Заказчиком.

1.29. Формирование технических требований на доработку Системы для включения обновленного функционала в штатную версию Системы.

1.30. Разработка предложений на модернизацию технических средств Заказчика, используемых для функционирования Системы.

1.31. Предоставление по запросу Заказчика реестра Заявок Заказчика по оказанным услугам.

1.32. Техническая поддержка подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы

1.33. Установка и настройка дополнительного ПО для подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы.

1.34. Расчет, выгрузка в текстовый файл и загрузка в базы формуляров по Заявкам Заказчика.

1.35. Ежемесячно в период проведения внутригрупповой сверки по всем базам Системы проведение выгрузки данных из 1С и последующая их передача в другие системы установленные у Заказчика.

1.36. Ежемесячно в период формирования файлов консолидированной отчетности проведение выгрузки данных из 1С и последующая их загрузка в базу формуляров.

1.37. Загрузка справочных данных в базы Системы по мере их обновления у Заказчика.

1.38. Консультирование сотрудников Заказчика по вопросам использования функционала Системы. Предоставление отчета об оказанных консультациях по запросу Заказчика.

1.39. Предоставление статистической и количественной информации по объемам информации и данных, хранящейся в информационной системе

1.40. Ведение учета пользователей, предоставление информации о пользователях информационной системы, предоставление информации о пользователях, авторизованных в информационной системе в разрезе информационных баз, юридических лиц, структурных подразделений

Требования к качеству оказываемых услуг:

  1. Исполнитель гарантирует, что суммарное время неработоспособности Системы не должно превышать 2 (Двух) часов в день и 5 (Пяти) часов в месяц.
  2. В случае некачественного оказания Исполнителем услуг Заказчик вправе предъявить требование об уменьшении стоимости оказанных услуг в размере не более 10 % (Десяти процентов) от стоимости услуг, указанной в представленном акте сдачи-приемки оказанных услуг или счете-фактуре
  3. Услуги по п.п. 1.1., 1.2., 1.7., 1.11., 1.14.-1.17., 1.20., 1.25., 1.26., 1.29., 1.30.-1.40 спецификации Услуг оказываются Исполнителем в течение не более 7 (Семи) часов с момента поступления Заявки от Заказчика.
  4. Услуги по 2.2. Услуги по п.п.1.12., 1.23., 1.24., 1.27., 1.28. Спецификации Услуг оказываются Исполнителем в течение не более 2 (двух) дней с момента поступления Заявки от Заказчика.
  5. Услуги по п.п. 1.38. оказываются Исполнителем в течении 4x часов с момента поступления Заявки от Заказчика.
  6. На обслуживание Исполнителем принимаются следующие объекты обслуживания:

- продуктивные базы в количестве не более 120 (ста двадцати) экземпляров;

- базы данных, содержащие исторические данные и тестовые базы в количестве не более 180 (ста восьмидесяти) экземпляров.

Порядок оказания услуг:

  1. Исполнитель оказывает Услуги на территории Заказчика в г. Москва в течение времени в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени, в случае изменения распорядка рабочего дня Заказчика, по распорядку рабочего дня Заказчика.
  2. В случае производственной необходимости, Заказчик может привлечь Исполнителя для оказания услуг во время, отличное от указанного, на основании заявок, но не более чем на 60 человеко/часов часов в месяц. В случае неиспользования Заказчиком этой возможности данные часы не переносятся накопительным итогом на следующий месяц.
  3. Исполнитель привлекает к оказанию Услуг персонал, имеющий необходимую квалификацию и опыт оказания аналогичных услуг. Обучение персонала Исполнителя, привлеченного к оказанию Услуг, является обязанностью Исполнителя.

Требования к предложениям:

Краткая справка по коммерческому предложению

Стоимость предложения

Политика скидок

Условия оплаты

Риски

Дата готовности к старту проекта

Опыт реализации аналогичных проектов в нефтяной отрасли

Краткая справка по технической части

Приложить резюме специалистов, предлагаемых для участия в проекте, с указанием для каждого специалиста:

категории специалиста

процента занятости на проекте

перечня проектов по предмету торгов, в которых специалист принимал участие

опыта работы специалиста в области предмета торгов

наличия сертификатов по компоненте 1С 7.7. «Бухгалтерский учет»

Приложить резюме компании с указанием:

опыта реализации аналогичных проектов,

среднегодового объема выполненных претендентом аналогичных работ за последние три года

Требования к сроку оказания услуг:

Оказание услуг с 01.04.2012г. по 31.01.2012г включительно.

Место оказания услуг:

г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 15, строение 31
Важная информация:

  • Объем предоставляемых документов:

    o Анкета участника предварительной квалификации с подтверждающими документами согласно описи, опубликованной на сайте ОАО«НК Роснефть» в разделе «ТЕНДЕРЫ», «ИТ-ПРОЕКТЫ И УСЛУГИ СВЯЗИ» (http://tender.rosneft.ru/it/index.html), в том числе Заявку на участие в тендере, Анкету участника, квалификационные требования, опись представляемых документов. Документы должны быть представлены в порядке, указанном в описи.

    o Коммерческое предложение (см. требования к предложениям)_

  • Срок подачи документов с16/04/2012 по 20/04/2012 до 16-00 по московскому времени.

  • Документы подаются контактному лицу в ООО «РН-Информ» (Мягкова Н.Ю.) в двух запечатанных конвертах: отдельно - коммерческое предложение, отдельно - техническая часть и документы; Указанные документы необходимо представлять в двух экземплярах: оригинал и копия.

  • В коммерческом предложении должна быть указана полная стоимость предложения с учетом всех скидок, издержек, налогов и пошлин, которые были выплачены или подлежат выплате, выраженная в российских рублях. Предложения в других валютах не рассматриваются.

  • Документы, поступившие позднее указанного срока, не будут приняты к рассмотрению.

  • По результатам тендера будет заключен договор с фиксированной стоимостью на оказание услуг по поддержке пользователей и технологическому сопровождению информационной системы бухгалтерского и налогового учета на платформе 1С: Предприятие 7.7 с ежемесячным оказанием услуг.

  • По вопросам уточнения технического задания обращаться к контактным лицам в ООО "РН-Учет».

    Контактное лицо от ООО «РН-Информ» (процедурные вопросы):

    Мягкова Наталья Юрьевна
    телефон:
    (495) 777-44-77 доб. 52-78
    адрес электронной почты:
    n_myagkova@rn-inform.ru

    Контактное лицо от ООО «РН-Информ» (технические вопросы):

    Бардиков Дмитрий Викторович
    телефон:
    (495) 777-44-77 доб. 5527
    адрес электронной почты:
    d_bardikov@rn-inform.ru

    Контактное лицо от ООО «РН-Учет» (технические вопросы):

    Шадрин Андрей Юрьевич
    (Главный специалист ООО «РН-Учет»)
    телефон:
    (495) 777-44-99 доб. 43-45
    адрес электронной почты:
    a_shadrin@rn-uchet.rosneft.ru
    почтовый адрес:
    119071, г. Москва ул. Малая калужская, дом. 15, стр. 31