ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»: ТЕНДЕРЫ
ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»: ТЕНДЕРЫ

Объявление о проведении тендера на выполнение работ по формированию программ ИТ-проектов Коммерческого блока ОАО «НК «Роснефть» как части актуализации стратегии Компании в области информационных технологий.

[ срок подачи документов с 20.07.2012 г. по 30.07.2012 г.]
Наименование предприятия: ОАО «НК «Роснефть»
Плановые сроки выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров:
с «01» сентября 2012 г. по «14» декабря 2012 г.
Предмет тендераКраткая информация

Выполнение работ по формированию программ ИТ-проектов коммерческого блока ОАО «НК «Роснефть» как части актуализации стратегии Компании в области информационных технологий.

Состав работ:

Формирование программ ИТ-проектов коммерческого блока (закупка, логистика и реализация нефти и нефтепродуктов) как части актуализации общей стратегии Компании в области информационных технологий.

Программы ИТ-проектов коммерческого блока Компании должны включать в себя оптимизацию и автоматизацию следующих бизнес-направлений:

- Общее управление бизнесом и обеспечение деятельности:

  • Оптимизация и автоматизация финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий.

  • Оптимизация и автоматизация процессов управления кадрами и расчета заработной платы дочерних предприятий.

  • Оптимизация и автоматизация процессов управления капитальными ремонтами и строительством дочерних предприятий в рамках разрабатываемого в Компании решения АСУ КС.

  • Оптимизация и автоматизация процессов годового бизнес-планирования дочерних предприятий.

  • Оптимизация и автоматизация учета обеспечения энергоресурсами дочерних предприятий.

  • Оптимизация и автоматизация процессов ПБОТиОС дочерних предприятий.

  • Оптимизация и автоматизация процессов стратегического планирования Коммерческого блока.

    - Управление цепочками поставок нефти и нефтепродуктов:

  • Оптимизация и автоматизация процессов оперативной логистики нефти и нефтепродуктов.

  • Оптимизация и автоматизация процессов реализации нефти и нефтепродуктов.

  • Оптимизация и автоматизация процессов планирования распределения нефти и нефтепродуктов.

  • Реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов АЗК

  • Нефтеконтроль. Совершенствование метрологического обеспечения, контроля качества, измерений/АСУТП

    Ключевыми результатами работ являются:

  • Перечень программ и входящих в них проектов.

  • Оценка стоимости и сроков реализации программ и проектов.

  • Оценка выгод и эффектов для Компании от реализации программ и входящих в них проектов.

  • Оценка рисков и реализуемости программ и входящих в них проектов.

  • Сценарии реализации программ проектов.

  • План выполнения программ проектов (Roadmap проектов), определяющий очередность, взаимосвязь и сроки реализации проектов в соответствии со сценариями реализации программ проектов.

  • Структура и процедура управления программами и входящими в них проектами.

  • Паспорта программ и входящих в них проектов.

  • Презентационные материалы, разрабатываемые для демонстрации результатов работ.

  • Требования к интеграции с существующими и запланированными к внедрению системами.

  • Требования к проектам по ИТ-инфраструктуре и другим обеспечивающим проектам, которые должны быть инициированы для достижения целей Программ.

    Ориентировочный объем работ: 400 чел/дн

    Плановые сроки выполнения работ:

    С 01 сентября 2012 года по 14 декабря 2012 года.

    Форма привлечения специалистов:

    По результатам тендера для выполнения работ, из списков специалистов, предоставленных Поставщиками, будут выбраны наиболее квалифицированные специалисты.

    Специалисты могут быть выбраны как у одного Поставщика, так и у нескольких Поставщиков сразу. У каждого поставщика могут быть выбраны только отдельные специалисты из всей команды, представленной на тендер. Преимущество будет отдано Поставщикам, предоставившим в целом команду специалистов, соответствующих требованиям к квалификации и предложившим минимальные дневные ставки специалистов.

    Порядок оплаты работ

    Работы выполняются в соответствии с заявками, формируемыми Заказчиком ежемесячно либо еженедельно. Приемка работ осуществляется на основании подписанных заказчиком табелей отработанного времени (Timesheet).

    Оплата работ производится ежемесячно в соответствии с объемом работ, зафиксированном в табелях отработанного времени.

    Командировки в ДО оплачиваются на основании сметы произведенных расходов.

    Предварительная оплата работ не предусматривается.

    Место выполнения работ

  • ОАО «НК «Роснефть», Москва, ул. Дубининская, 31А

  • ОАО «НК «Роснефть», Москва, ул. М.Калужская, 15/28

  • Возможны командировки в дочерние общества Компании.

    Особые условия выполнения работ

  • При формировании программ ИТ-проектов должны быть учтены лучшие мировые и российские практики в области автоматизации процессов в вертикально-интегрированных нефтяных компаниях.

  • Работы должны выполняться в соответствии с внутренними регламентами и процедурами ОАО «НК «Роснефть».

  • Программы проектов и входящие в них проекты должны соответствовать стратегическим инициативам и задачам ОАО «НК «Роснефть».

  • Подход к управлению проектами и программами должен соответствовать методологии PMI.

  • При выполнении работ должны принимать участие специалисты следующих категорий - менеджеры проекта, администратор проекта, бизнес-аналитики, обладающие квалификацией соответствующей их категории.

  • Обязательные требования

  • Наличие у всех специалистов, заявляемых для участия в проекте:

  • опыта выполнения работ по формированию ИТ Стратегии (не менее одного проекта у крупного заказчика);

  • опыта выполнения проектов для заказчиков из нефтегазового сектора или гос.компаний (не менее 2 проектов);

  • опыта оформления проектной документации, необходимой для обоснования и защиты проектов у Заказчика;

  • Наличие у менеджеров проектов, заявляемых для участия в проекте:

  • опыта управления проектами (не менее двух проектов в роли руководителя проекта);

  • экспертизы в области организации и автоматизации процессов/предприятий коммерческого блока вертикально-интегрированных нефтяных компаний в части закупки, логистики и реализации нефти и нефтепродуктов.

  • профессиональных сертификатов по управлению проектами.

  • Наличие у бизнес-аналитиков, заявляемых для участия в проекте:

  • опыта работы по формализации бизнес-процессов (не менее одного проекта у крупного заказчика);

  • экспертизы в области организации и автоматизации процессов/предприятий коммерческого блока вертикально-интегрированных нефтяных компаний в части закупки, логистики и реализации нефти и нефтепродуктов.

  • опыта работы с ARIS.

  • Бизнес-аналитики, входящие в состав специалистов Поставщика, должны быть представлены по всем указанным функциональным областям. Выбор кандидатов будет производиться как на основании представленных документов, так и на основании проведенных собеседований со специалистами.

  • Специалисты Поставщика должны быть готовы приступить к выполнению работ сразу после объявления итогов Тендера.

  • Специалисты поставщика, выбранные Заказчиком по результатам Тендера, должны быть доступны в течение всего срока выполнения работ и в объеме, необходимом Заказчику для выполнения работ (объем привлечения определяется ежемесячно).

  • Поставщик должен быть готов предоставить для выполнения работ только отдельных специалистов из своего Предложения, выбранных по результатам Тендера.

  • Поставщик должен иметь возможность выполнять работы без предварительной оплаты.

  • Поставщик должен предоставить следующую документацию по составу специалистов:

    o Состав команды специалистов, с указанием следующей информации (заполненная форма из Приложения 1):

    § ФИО;

    § Роль и обязанности;

    § Категория;

    § Для экспертов – указание функциональных областей, находящихся в зоне ответственности эксперта.

    o Письмо, подтверждающее:

    § Готовность приступить к выполнению работ сразу после объявления итогов Тендера;

    § Готовность предоставить для выполнения работ только отдельных специалистов из своего Предложения, выбранных по результатам Тендера.

    § Возможность выполнять работы без предварительной оплаты;

    § Доступность специалистов, выбранных по результатам Тендера, в течение всего срока выполнения работ.

    o Резюме участников команды.

  • Требования к предложениям (выделить отдельными листами):

    Краткая справка по коммерческому предложению

    – Ставки специалистов за человеко-день (заполненная форма из Приложения 2);

    – Условия оплаты;

    – Риски;

    – Дата готовности к выполнению работ.

    – Подтверждение возможности выполнять работы без предварительной оплаты.

    В коммерческом предложении должна быть указана полная стоимость человеко-дня (с НДС) специалистов с учетом всех скидок, издержек, налогов и пошлин, которые были выплачены или подлежат выплате, действующая на протяжении всего периода действия контракта, выраженная в российских рублях. Предложения в других валютах не рассматриваются.

    Краткая справка по технической части и документам

    – Анкета участника предварительной квалификации с подтверждающими документами согласно описи и требованиям, опубликованным на сайте ОАО «НК «Роснефть» http://tender.rosneft.ru/it/.

    Организациям, имеющим действующую аккредитацию в ОАО «НК «Роснефть» или в ООО «РН-Информ» достаточно представить копию письма (уведомления о прохождении аккредитации) от ОАО «НК «Роснефть» или от ООО «РН-Информ».

    – Перечень специалистов, предлагаемых для участия в проекте (заполненная форма из Приложения 1):

    1. ФИО.
    2. Категория.
    3. Перечень бизнес-направлений (из предмета тендера), находящиеся в зоне ответственности специалиста.

    – Резюме (содержащее информацию, подтверждающую выполнение обязательных требований), отзывы заказчиков и проф. сертификаты.

    – Описание процедуры замены специалистов по инициативе Поставщика и Заказчика

    Приложения:
    Важная информация:
    Могут быть определены несколько победителей по конкретным персонам (специалистам).Форма договора – рамочное соглашение с ежемесячными заявками, определяющими объем привлечения и задачи.

    Для участия в процедуре выбора поставщика по данному лоту необходимо направить предложения по адресу: 119071, г. Москва, ул. Калужская Малая, д. 15, стр. 28, каб. 120

    1.«Техническая часть и документы для прохождения аккредитации/предквалификации» (включающие в себя 2 комплекта документов - оригинал и копию, каждый в отдельном конверте, а также копию Технического предложения на электронном носителе):

      • комплект документов для прохождения предварительной квалификации (аккредитации) оформленный в соответствии с требованиями и формами, указанными на сайте ОАО «НК «Роснефть» http://tender.rosneft.ru/it/ (организациям, имеющим действующую аккредитацию в ОАО «НК «Роснефть» необходимо представить копию письма (уведомления о прохождении аккредитации) от ОАО «НК «Роснефть»);
      • заявка на участие в аккредитации/предквалификации;
      • согласие с условиями договора;
      • техническое предложение.

    2. «Коммерческое предложение» (включающие в себя 2 комплекта документов - оригинал и копию, каждый в отдельном конверте, а также копию на электронном носителе):

      • Коммерческое предложение. В коммерческом предложении должна быть указана полная стоимость человеко-дня (с НДС) специалистов с учетом всех скидок, издержек, налогов и пошлин, которые были выплачены или подлежат выплате, действующая на протяжении всего периода действия контракта, выраженная в российских рублях. Предложения в других валютах не рассматриваются.

    Всего 4 опечатанных конверта и 2 электронных носителя.

    В коммерческом предложении должна быть указана полная стоимость человеко-дня (с НДС) специалистов с учетом всех скидок, издержек, налогов и пошлин, которые были выплачены или подлежат выплате, действующая на протяжении всего периода действия контракта, выраженная в российских рублях. Предложения в других валютах не рассматриваются.

    Все документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации и направлены в двух опечатанных конвертах с указанием наименования лота

    Срок подачи документов с «20» июля 2012 г. до 16.00 «30» июля 2012 г.

    Документы, поступившие позднее указанного срока не будут приняты к рассмотрению.

    Контактное лицо от ООО «РН-Информ» (процедурные вопросы):

    Мягкова Наталья Юрьевна
    телефон:
    (499) 517-88-88 доб. 5278
    адрес электронной почты:
    n_myagkova@rn-inform.ru

    Контактное лицо от ООО «РН-Информ» (технические вопросы):

    Богданович Павел
    телефон:
    (495) 777-44-77 доб. 46-43
    адрес электронной почты:
    p_bogdanovich@rn-inform.ru

    Контактное лицо от ООО «РН-Информ» (технические вопросы):

    Сароян Карэн
    (Технические вопросы)
    телефон:
    (495) 777-44-77 доб. 61-23
    адрес электронной почты:
    k_saroyan@rn-inform.ru

    Настоящее приглашение не является офертой и ни при каких обстоятельствах не может квалифицироваться как приглашение принять участие в торгах, порядок которых регулируется ст.ст. 447-449 ГК РФ.