ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»: ТЕНДЕРЫ
ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»: ТЕНДЕРЫ

Объявление о проведении тендера на оказание услуг ««ВЫБОР ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА-МИ» НА БАЗЕ SAP SRM 7.0»

[ срок подачи документов с 03.08.2012 г. по 21.08.2012 г.]
Наименование предприятия: ООО «РН-Информ»
Плановые сроки выполнения работ:
с «20» августа 2012 г. по «31» декабря 2012 г.
Предмет тендераКраткая информация

Выбор подрядной организации для оказания услуг по внедрению информационного ресурса «Подсистема управления поставщиками» на базе SAP SRM 7.0

Этапы проекта и описание требуемых услуг.

Проект включает в себя следующие основные этапы:

Этап

Содержание работ

Результаты

График

Подотовка проекта

Разработка устава и детального плана проекта

Устав проекта.

Детальный план-график проекта.

Начала проект 20.08.2012

Реализация

Актуализация Концептуального дизайна и Проектных решений

Концептуальный дизайн.

Проектные решения.

Развертывание системного ландшафта для систем разработки

Акт приемки системного ландшафта разработки

Разработка информационного ресурса

Реестр спецификаций на настройку и разработку.
Спецификации на настройку и разработку.
Реестр интерфейсов со ссылками на спецификации.

Развертывание системного ландшафта для систем тестирования

Акт приемки системного ландшафта тестирования

Разработка / настройка Информационного ресурса

Описание настроек.

Разработка концепции и плана тестирования

Графики тестирования.
Концепция проведения тестирования.

Разработка концепции и плана перехода в рабочую инсталляцию (продуктив)

Концепция перехода в рабочую инсталляцию (продуктив).
План перехода в рабочую инсталляцию (продуктив).

Актуализация концепции обучения, Подготовка графика обучения

Концепция проведения обучения.

График обучения.

Разработка инструкций пользователя

Инструкции конечных пользователей.

Подготовка реестра конечных пользователей

Реестр конечных пользователей с указанием ролей системы.

Проведение обучения конечных пользователей

Протоколы проведения обучения.

Не позднее 30.11.2012

Подготовка учебных материалов по развертыванию информационного ресурса в ДЗО, включая материалы по настройке ресурса в ДЗО и методики обучения пользователей адаптированного ресурса для ДЗО

Методика развертывания и настройки ресурса в ДЗО, методика обучения конечных пользователей адаптированного ресурса для ДЗО.

Подготовка команды внедрения системы в ДЗО

Протоколы обучения команды внедрения.

Подготовка и проведение интеграционного тестирования.

Реестр замечаний.

Тестовые сценарии.

Не позднее 15.11.2012

Устранение замечаний интеграционного тестирования.

График устранения замечаний.
Протокол устранения замечаний.

Подготовка к ОПЭ

Развертывание системного ландшафта для продуктивных систем

Акт приемки системного ландшафта для продуктивных систем

Миграция данных (выгрузка и подготовка данных).

Выгрузка данных из существующих систем.

Валидация данных в новых форматах.

Миграция первичных данных (загрузка).

Протокол миграции данных.

Выверка загруженных данных.

Протокол выверки загруженных данных.

Акт о готовности к запуску системы в эксплуатацию.

Протокол принятия решения о запуске.

Не позднее 10.12.2012

Плановые сроки выполнения работ:

с «20» августа 2012 г. по «31» декабря 2012 г.

Функциональный объем:

№ п/п

Бизнес-процесс / Блок технологических функций/ Функция бизнес-процесса

Действия, выполняемые в системе

1.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

1.1

Формирование проекта ПЗ.

- Заполнение данных для формирования ПЗ, прикрепление электронных копий документов-оснований к позициям ПЗ.

- Использование НСИ.

- Контроль регламентных сроков представления информации о закупках в соответствии с 223-ФЗ и «Положением о закупке».

- Формирование уникального номера закупки (автоматически относительно каждого лота закупки).

- Назначение организатора закупки (автоматически по заданным критериям, ручной ввод).

- Присвоение позициям закупки кодов ОКДП, ОКВЭД или иных.

- Проверка введенных данных на логичность (автоматически по заданным критериям).

- Присвоение статуса закупке.

1.2

Согласование и утверждение ПЗ.

- Проверка введенной информации о закупках.

- Отправка позиций ПЗ Заказчику на доработку.

- Согласование проекта ПЗ с профильными подразделениями.

- Внесение замечаний профильного подразделения в проект ПЗ.

- Присвоение позициям ПЗ статуса «Утверждено».

- Формирование выходной формы ПЗ в установленном формате.

1.3

Корректировка Плана закупки.

- Разрешение на корректировку закупки/исключение закупки из ПЗ.

- Корректировка ПЗ, аннулирование закупки.

- Согласование корректировки ПЗ.

- Присвоение статуса закупке.

1.4

Передача ПЗ на внешние сайты

- Передача ПЗ на Официальный Сайт РФ.

- Передача ПЗ на Официальный Сайт Заказчика.

2.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК

2.1.

Подготовка, согласование, утверждение, передача на Официальный сайт РФ, Официальный сайт Заказчика Извещения о проведении закупки, Документации о закупке

2.1.1

Подготовка Извещения о проведении закупки, Документации о закупке

- Внесение типовых требований к составу Извещения и документации о закупке с фиксированными условиями и требованиями к предмету закупки.

- Внесение информации о закупаемой продукции.

- Внесение информации, необходимой для подготовки закупки.

- Проверка сформированных и представленных Заказчиком Извещения и Документации о закупке на соответствие условиям и требованиям 223-ФЗ и «Положения о закупке».

- Ввод в систему содержащихся в документации условий проведения закупки.

- Расчёт регламентных сроков проведения ЗП.

- Использование НСИ (классификаторы товаров (работ, услуг), реестр потенциальных поставщиков).

- Формирование выходных форм на основании шаблонов.

- Загрузка электронной копии проекта договора.

2.1.2

Согласование и утверждение Извещения о проведении закупки, Документации о закупке

- Согласование и утверждение Извещения и Документации о закупке по установленным Заказчиком правилам.

2.1.3

Публикация о проведении Конкурентной закупки

- Передача Извещения о проведении закупки, Документации о закупке, проекта договора на Официальный Сайт РФ, Официальный Сайт Заказчика

2.2.

Внесение изменений в Извещение о проведении закупки, Документацию о закупке и передача изменений на Официальный сайт РФ, Официальный Сайт Заказчика

2.3.

Получение участниками Документации о закупке, разъяснение положений Извещения и Документации о закупке

- Внесение разъяснений по Документации о закупке.

- Передача информации о внесенных разъяснениях на Официальный сайт РФ, Официальный Сайт Заказчика.

2.4.

Подведение итогов Конкурентной закупки.

- Загрузка электронных копий протоколов, формируемых в ходе проведения ЗП.

- Передача на Официальный Сайт РФ, Официальный сайт Заказчика электронных копий протоколов

2.5.

Заключение договора по результатам Конкурентной закупки.

- Ведение реестра договоров.

- Внесение информации в систему о статусе согласования договоров и дополнительных соглашений.

- Ввод в систему и контроль корректности реквизитов договоров и дополнительных соглашений.

- Загрузка сканированного подписанного договора.

- Передача данных договоров и дополнительных соглашений на Официальный Сайт РФ, Официальный сайт Заказчика.

3.

КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1

Подготовка отчетов о проведении закупок

- Формирование отчётности по закупочной деятельности

- Передача отчетов на Официальный сайт РФ, Официальный сайт Заказчика.

4.

КООРДИНАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ И ЕЕ ДО ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК

4.1

Загрузка формы (шаблона) для согласования состава потенциальных членов Комиссий по проведению конкурентных закупок.

- Загрузка формы (шаблона) для согласования состава потенциальных членов Комиссий по проведению конкурентных закупок.

4.2.

Формирование состава потенциальных членов Комиссий по проведению конкурентных закупок (изменений, дополнений)

- Загрузка заполненных форм о составах потенциальных членов комиссий по проведению конкурентных закупок, изменений, дополнений (данные с ограниченным доступом).

4.3.

Согласование потенциальных членов Комиссии.

- Направление замечаний к составам потенциальных членов комиссий по проведению конкурентных закупок.

4.4

Методическая поддержка ДЗО

- Размещение в системе локальных нормативных документов.

4.5.

Загрузка форм (шаблонов) для заполнения ДЗО для согласования проектов решений

- Загрузка форм (шаблонов).

4.6.

Заполнение форм для согласования проектов решений

- Заполнение форм для согласования проектов решений

4.7.

Проверка информации о закупках ДЗО

- Выгрузка комплекта заполненных отчетов;

- Выгрузка информации о закупочной деятельности;

- Формирование отчетов по отдельным показателям закупок;

- Расчет аналитических показателей, сравнение данных;

- Направление замечаний к проекту решения закупочных комиссий.

Организационный объем:

  • ЦАУК ОАО «НК «Роснефть»
  • 92 Дочерних общества ОАО «НК «Роснефть»

    Порядок оплаты работ

    Оплата работ производится по окончании работ. Предварительная оплата не предусматривается.

    Место выполнения работ

    • ОАО «НК «Роснефть», Москва, ул. Дубининская, 31А
    • ООО «РН-Информ», Москва, ул. М.Калужская, 15/28
  • Обязательные требования

    Претендент в обязательном порядке должен предоставить следующую информацию:

    1. Наличие постоянного и сертифицированного персонала;

    2. Наличие партнерского статуса SAP Industry Validated Expertise Partner;

    3. Наличие у специалистов опыта внедрения SAP SRM 7.0, опыта интеграции с SAP R/3;

    4. Необходимые знания предметной области у специалистов;

    5. Опыт специалистов в нефтяной отрасли в рамках общей постановки задач и минимальных требований заказчика: оформление рабочей документации проекта, постановка задач и программирование доработок;

    6. Наличие необходимых для выполнения работ программно-технических средств и оборудования;

    7. Реальные стартовые цены услуг и готовность обсуждать снижение цен на услуги;

    8. К особым преимуществам специалистов относятся специальные компетенции в предметной области данного проекта;

    9. Опыт оформления проектной документации;

    Приложения:
    Важная информация:

    Для участия в процедуре выбора поставщика по данному лоту необходимо направить предложения в двух опечатанных конвертах по адресу: г. Москва, ул. Калужская Малая, д.15, стр. 28

    • 1-й конверт (включающий в себя 2 комплекта документов - оригинал и копию):
      • комплект документов для прохождения предварительной квалификации (аккредитации) оформленный в соответствии с требованиями и формами, указанными на сайте ОАО «НК «Роснефть» http://tender.rosneft.ru/it/(организациям, имеющим действующую аккредитацию в ОАО «НК «Роснефть» необходимо представить копию письма (уведомления о прохождении аккредитации) от ОАО «НК «Роснефть»);
      • заявка на участие в тендере;
      • согласие с условиями договора;
      • техническое предложение, включающее в себя:
        • описание подходов к реализации проекта;
        • календарный план-график оказания услуг в соответствии с требуемыми этапами;
        • описание основных результатов каждого из этапов (название отчетных документы с кратким описанием структуры документов);
        • ресурсный план, с указанием трудоемкости выполнения каждого из этапов;
        • презентацию команды – резюме возможных исполнителей;
        • информацию о выполненных ранее аналогичных проектах;
      • Согласие на выполнение всего объема работ в срок, включая защиту результатов этапа по процедурам Компании;
      • Возможность изменять состав основной проектной команды со стороны Исполнителя в случае наличия претензий к их работе со стороны Заказчика (обеспечение наличия резервной проектной команды).
      • Предложение Претендента должно содержать детальное описание ресурсов задействованных в проекте в т.ч. предоставить резюме консультантов, привлеченных на проекте.
      • Предложение Претендента должно содержать матрицу распределения ответственности;
      • Предложение Претендента должно содержать перечень отчетных материалов и иных результатов услуг.
    • 2-й конверт (включающий в себя 2 комплекта документов - оригинал и копию):
      • Коммерческое предложение.

    Стоимость предложения должна быть указана с учетом всех скидок, издержек, налогов и пошлин, которые были выплачены или подлежат выплате, выраженная в российских рублях. Предложения в других валютах не рассматриваются.

    Все документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации и направлены в двух опечатанных конвертах с указанием наименования лота

    Срок подачи документов с «03» августа 2012 г. до 13.00 «21» августа 2012 г.

    Документы, поступившие позднее указанного срока не будут приняты к рассмотрению.

    Контактное лицо от ООО «РН-Информ» (процедурные вопросы):

    Мягкова Наталья Юрьевна
    телефон:
    (499) 517-88-88 доб. 5278
    адрес электронной почты:
    n_myagkova@rn-inform.ru

    Контактное лицо от ООО «РН-Информ» (технические вопросы):

    Бойко Руслан Александрович
    телефон:
    (495) 777-44-77 доб. 3675
    адрес электронной почты:
    r_boyko@rn-inform.ru